Оплата и доставка

Обработка заказов происходит:

  • каждый день — с 10:00 до 20:00

После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами. Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера.

Если вы оформите ваш заказ ночью или в праздничный день, он будет обработан в следующий рабочий день нашего интернет-магазина.

При желании вы также можете оформить заказ по телефону +7 (911) 38-98-388 с помощью наших менеджеров, или по электронной почтe: hello@htpl.ru

 

 

 

Гарантия и возврат

Наша цель: приносить радость людям и создать качественный сервис.

Поэтому мы гарантируем Вам качество нашей услуг.

    1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) календарных дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

2. Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:

      • Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
      • Потребовать уменьшение стоимости Товара.
      • Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
      • Вернуть Товар Продавцу.
      • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

 

В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

3. Возврат денежных средств.

3.1. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:

      • Заказа от Продавца к Покупателю.
      • Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.

 

Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.

3.2. При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежныx средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.